Рояли • пианино • органы
Официальный дистрибьютор брендов SCHIMMEL, BÖSENDORFER, FAZIOLI, YAMAHA, KAWAI, VISCOUNT

г. Москва, ул. Садовая-Каретная, д. 22, стр. 1

+7 (495) 818-96-73 Обратная связь
По запросу
Под заказ
Bösendorfer Рояль Bösendorfer Tree of Life

Уникальное произведение искусства мирового художника Густава Климта и главная работа его «Золотого периода»

Пересмотренные несколько раз, рисунки даже содержат собственноручные заметки Климта и указания по созданию отдельных мозаичных фрагментов. Совершенно уникальные, они считаются сегодня произведениями, сравнимыми по художественным достоинствам с самим фризом, и находятся в постоянной экспозиции MAK (Музея прикладного искусства) в Вене. Фриз Климта символизирует круговорот жизни и то, как все формы материи взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Адольф и Сюзанна Штокле были богатыми бельгийскими меценатами, проживавшими в Вене в 1903–1904 годах. Вскоре они познакомились с самыми интересными художниками того времени, такими как Густав Климт и архитектор Йозеф Гофман. В конце концов они заказали Гофману и его «Венской мастерской» строительство и отделку дворцовой резиденции в Брюсселе. Гофман спроектировал поразительно современный городской особняк со всеми удобствами загородного дома. Он должен был не только хранить обширную коллекцию произведений искусства Стоклетов, но и служить ее физическим воплощением. Являясь художественной изюминкой многих парадных приемных, столовая представляет собой идеальное взаимодействие различных видов искусства, сочетание эффектов которых создает поразительное целое. Фриз Климта, архитектура Гофмана и мебель венских мастеров сделали эту столовую одним из самых известных интерьеров 20 века. Дворец Штокле по сей день остается частной собственностью и никогда не был открыт для публики. Это, несомненно, придало рисункам Климта еще большую значимость.

Еще будучи художником-монументалистом, Климт освоил технику рисования квадратной сеткой на бумаге. Для столовой Штокле размеры бумаги точно соответствовали размерам мозаики. Для этих полномасштабных рисунков Климт выбрал кальку. Во время выполнения рисунков гуашевой краской на водной основе бумага деформировалась и сгибалась, изменяя тем самым свои размеры. Чтобы компенсировать это, бумага была заламинирована на холст. Это, в свою очередь, приводило к образованию морщин, различным порезам и прерываниям рисунка. Климт пересматривал свои рисунки снова и снова. Для внесения исправлений он использовал белую краску и закрашивал уже нарисованные или проработанные участки. Или же он просто зачеркивал поврежденные участки. Помимо золота, серебра и бронзы, Климт также использовал платину в виде металлических листьев. Рисунки также служили инструкциями по созданию мозаики. Климт отмечал свои точные идеи относительно материалов и исполнения прямо на соответствующих участках рисунков: «Участки, отмеченные светлым серебром, должны быть завершены (скорее всего) перламутром». Рисунки, заламинированные на холсте, можно было легко свернуть в рулон, и они несколько раз пересылались туда-сюда между различными мастерскими декоративно-прикладного искусства и студиями самого Климта в Вене и на озере Аттерзее для передачи и обмена информацией.

Рояль Tree of Life из серии Collector's Item Artist Series воздает должное Густаву Климту не только как одному из самых значительных австрийских художников. Благодаря своим междисциплинарным работам с их древневосточными, раннехристианскими и восточноазиатскими влияниями, Климт уже при жизни стал художником с мировым именем. Для этого рояля мы перенесли изображения из «Древа жизни» и «Ожидания» с оригинальных рисунков на внутреннюю поверхность крышки рояля с помощью сложной техники репрографии. Украшения молодой женщины из «Ожидания» были искусно позолочены вручную тончайшим 23-каратным сусальным золотом. Внутренний обод пианино отделан черным матовым лаком и вместе с подобранной по цвету чугунной рамой подчеркивает яркость изображений на внутренней стороне крышки. На подставке для нот использованы другие элементы Древа жизни, включая поразительных соколов Гора, в орнаментальной форме. Как коллекционный экземпляр, рояль «Древо жизни» выпущен в количестве 25 экземпляров по всему миру, каждый из которых имеет индивидуально пронумерованную латунную табличку. Рукописные примечания к рисункам с Древа жизни делают эту работу не только уникальным свидетельством современности, но и дают редкое представление о творческом процессе Климта. Связанное с небом, землей и подземным миром, Древо жизни представляет собой круговорот жизни, роста, силы и здоровья. Рояль Bösendorfer Tree of Life размером 214VC Vienna Concert  это австрийская культура на всех уровнях - художественном, техническом, музыкальном.

Получить подробную информацию о рояле Bösendorfer Secession, о возможности его покупки и доставки, а также задать все интересующие вас вопросы по техническим характеристикам и особенностям инструмента можно по телефону +7 (495) 920-60-20.

По запросу

Производитель: Bösendorfer

Гарантия: 5 лет

Наличный расчет

Безналичный расчет: банковский перевод, Visa, MasterCard, Maestro, Мир

Уникальное произведение искусства мирового художника Густава Климта и главная работа его «Золотого периода»

Пересмотренные несколько раз, рисунки даже содержат собственноручные заметки Климта и указания по созданию отдельных мозаичных фрагментов. Совершенно уникальные, они считаются сегодня произведениями, сравнимыми по художественным достоинствам с самим фризом, и находятся в постоянной экспозиции MAK (Музея прикладного искусства) в Вене. Фриз Климта символизирует круговорот жизни и то, как все формы материи взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Адольф и Сюзанна Штокле были богатыми бельгийскими меценатами, проживавшими в Вене в 1903–1904 годах. Вскоре они познакомились с самыми интересными художниками того времени, такими как Густав Климт и архитектор Йозеф Гофман. В конце концов они заказали Гофману и его «Венской мастерской» строительство и отделку дворцовой резиденции в Брюсселе. Гофман спроектировал поразительно современный городской особняк со всеми удобствами загородного дома. Он должен был не только хранить обширную коллекцию произведений искусства Стоклетов, но и служить ее физическим воплощением. Являясь художественной изюминкой многих парадных приемных, столовая представляет собой идеальное взаимодействие различных видов искусства, сочетание эффектов которых создает поразительное целое. Фриз Климта, архитектура Гофмана и мебель венских мастеров сделали эту столовую одним из самых известных интерьеров 20 века. Дворец Штокле по сей день остается частной собственностью и никогда не был открыт для публики. Это, несомненно, придало рисункам Климта еще большую значимость.

Еще будучи художником-монументалистом, Климт освоил технику рисования квадратной сеткой на бумаге. Для столовой Штокле размеры бумаги точно соответствовали размерам мозаики. Для этих полномасштабных рисунков Климт выбрал кальку. Во время выполнения рисунков гуашевой краской на водной основе бумага деформировалась и сгибалась, изменяя тем самым свои размеры. Чтобы компенсировать это, бумага была заламинирована на холст. Это, в свою очередь, приводило к образованию морщин, различным порезам и прерываниям рисунка. Климт пересматривал свои рисунки снова и снова. Для внесения исправлений он использовал белую краску и закрашивал уже нарисованные или проработанные участки. Или же он просто зачеркивал поврежденные участки. Помимо золота, серебра и бронзы, Климт также использовал платину в виде металлических листьев. Рисунки также служили инструкциями по созданию мозаики. Климт отмечал свои точные идеи относительно материалов и исполнения прямо на соответствующих участках рисунков: «Участки, отмеченные светлым серебром, должны быть завершены (скорее всего) перламутром». Рисунки, заламинированные на холсте, можно было легко свернуть в рулон, и они несколько раз пересылались туда-сюда между различными мастерскими декоративно-прикладного искусства и студиями самого Климта в Вене и на озере Аттерзее для передачи и обмена информацией.

Рояль Tree of Life из серии Collector's Item Artist Series воздает должное Густаву Климту не только как одному из самых значительных австрийских художников. Благодаря своим междисциплинарным работам с их древневосточными, раннехристианскими и восточноазиатскими влияниями, Климт уже при жизни стал художником с мировым именем. Для этого рояля мы перенесли изображения из «Древа жизни» и «Ожидания» с оригинальных рисунков на внутреннюю поверхность крышки рояля с помощью сложной техники репрографии. Украшения молодой женщины из «Ожидания» были искусно позолочены вручную тончайшим 23-каратным сусальным золотом. Внутренний обод пианино отделан черным матовым лаком и вместе с подобранной по цвету чугунной рамой подчеркивает яркость изображений на внутренней стороне крышки. На подставке для нот использованы другие элементы Древа жизни, включая поразительных соколов Гора, в орнаментальной форме. Как коллекционный экземпляр, рояль «Древо жизни» выпущен в количестве 25 экземпляров по всему миру, каждый из которых имеет индивидуально пронумерованную латунную табличку. Рукописные примечания к рисункам с Древа жизни делают эту работу не только уникальным свидетельством современности, но и дают редкое представление о творческом процессе Климта. Связанное с небом, землей и подземным миром, Древо жизни представляет собой круговорот жизни, роста, силы и здоровья. Рояль Bösendorfer Tree of Life размером 214VC Vienna Concert  это австрийская культура на всех уровнях - художественном, техническом, музыкальном.

Получить подробную информацию о рояле Bösendorfer Secession, о возможности его покупки и доставки, а также задать все интересующие вас вопросы по техническим характеристикам и особенностям инструмента можно по телефону +7 (495) 920-60-20.

Вес, кг 367
Цвет черный с золотом
Длина, см 214
Ширина, см 151
Высота, см 102
Количество клавиш 88
Оплата возможна:
Наличными
Пластиковыми картами
В кредит
Безналичным способом (по счету)

Доставка

Доставку инструментов осуществляем в любой город России собственным транспортом, специально оборудованным для перевозки роялей и пианино. Подробные условия и стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (495) 189-74-32 или E-mail: marketing@grandpiano.ru.

Добавить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете наши Условия
и согласны с Политикой конфиденциальности
отзывы